LEGO — КОНСТРУИРОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА

С февраля 2018 года в нашем детском саду реализуется программа дополнительного образования детей технической направленности «Lego-конструирование и робототехника в ДОУ – шаг к техническому творчеству».

Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, конструирование, программирование и технический дизайн.

Цель реализации программы курса Lego-конструирования и робототехники развитие творчества и формирование профориентации научно-технической направленности у детей дошкольного возраста.

Дополнительная общеразвивающая программа «LEGO — КОНСТРУИРОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА В ДОУ – ШАГ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТУ» дополняет, развивает, вносит новые элементы в организацию психолого-педагогической работы с дошкольниками в использовании конструкторов «Lego» и конструктора с электронными компонентами «Lego Wedo 2.0».

В средней группе (с 4 до 5 лет) Дети знакомятся  с основными деталями конструктора LEGO DUPLO, способами  скрепления кирпичиков,  у детей  формируется  умение соотносить с образцом результаты собственных действий в конструировании объекта, закрепляют навыки работы с кон­структором LEGO,   на основе которых у них формируются новые. В этом возрасте дошкольники учатся не только работать по плану, но и самостоятельно определять этапы будущей постройки, учатся ее анализировать. Добавляется  форма работы — это кон­струирование по замыслу. Дети свободно экспериментируют со строи­тельным материалом.

В старшей группе (с 5 до 6 лет) конструктивное творчество отличается содержательностью и техническим разнообразием,  дошкольники способны не только отбирать детали, но и создавать конструкции по образцу, схеме, чертежу и собственному замыслу.

В подготовительной группе (с 6 до 7 лет)  формирование умения планировать свою постройку при помощи конструктора LEGO WEDO 2.0 с электронными компонентами.